Aноним
			- #1
 
[Институт EMDR и FLASH] Нейрология травмы. 7 блок [Наталья Карафа-Корбут, Татьяна Виселина, Ольга Бухаркова]
- Ссылка на картинку
 
Общее описание программы
Программа повышения квалификации для психологов и психотерапевтов.
Цель курса: объединить современные методы переработки травматических переживаний с ключевыми понятиями из нейробиологии, психофизиологии и нейропсихологии для эффективной терапии.
О чём этот курс
Содержание 7 блока - Соматические критерии и признаки АПИ.
10 августа 2024, сб. 11:00—18:00
Теория
						Программа повышения квалификации для психологов и психотерапевтов.
Цель курса: объединить современные методы переработки травматических переживаний с ключевыми понятиями из нейробиологии, психофизиологии и нейропсихологии для эффективной терапии.
О чём этот курс
- Что такое чувства с точки зрения нейрологии?
 - Где они возникают и как связаны с нашим мышлением?
 - Можем ли мы управлять ими?
 - И что мы действительно, как специалисты, можем с ними сделать.
 
- Как формируются нейронные связи.
 - Как глубоко разбираться в этих механизмах.
 - Как использовать эти знания для эффективной работы с травмой.
 - И многое-многое другое!
 
- Теория системной динамической локализации ВПФ.
 - Модель трех блоков головного мозга. Строение и функциональные особенности каждого блока.
 - Стратегия и содержание нейропсихологического обследования. Синдромно-факторный анализ нарушений работы высших психических функций.
 - Анализ данных пренатального и постнатального онтогенеза. Нейропсихологические факторы и их роль в развитии психической деятельности ребенка.
 - Отечественные и зарубежные подходы к нейропсихологическому обследованию и коррекции выявленных дефицитов.
 
- Нейропсихологические и логопедические упражнения в сочетании с EMDR
 
Содержание 7 блока - Соматические критерии и признаки АПИ.
10 августа 2024, сб. 11:00—18:00
Теория
- Концепция Внутреннего ребенка с точки зрения нейрофизиологии.
 - Структурно-функциональные уровни организации жизни.
 - Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития (И. А. Аршавский).
 - Многоуровневая схема онтогенеза по Б. А. Архипову.
 - Построение движений по Н. А. Бернштейну.
 - Возможности преодоления дизонтогенетического развития.
 - Формирование пространства в онтогенезе.
 - Простраивание и насыщение функций.
 
- Комбинированные упражнения для формирования соматогнозиса.
 - Многоуровневое зрительно-телесное пространство.
 - Работа с осью тела, вертикаль.
 - Регресс при ретравматизации.
 - Удержание взгляда, внимание, формирование пространств. Триплеты.
 - Практические упражнения в тройках, разбор видеодемонстрации работы психотерапевта по методу Б. А. Архипова.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.